Контактная информация, которая должна быть размещена на сайте
Телефоны:
Электронная почта:
Соцсети и мессенджеры (адреса через запятую):
Фактический адрес организации:
Реквизиты огранизации (для выставления счета):
Сфера деятельности. Чем занимается ваша компания?
Направления работы компания:
Позиционирование продукта/услуги. Подробнее опишите товар или услугу. Какие проблемы клиента решает товар/услуга? Опишите основные конкурентные преимущества рекламируемого товара или услуги.
Укажите стоимость продукта/услуги? Если есть варианты комплектации, укажите стоимость каждого и какой продавать приоритетнее.
Опишите своих клиентов, целевую аудиторию подробно: • Для B2B: размер компании, профиль компании, должность сотрудника, который контактирует с нами • Кто инициирует покупку? Кто принимает решение об оплате?
География вашей аудитории Где находятся организации, для которых актуальны ваши товары/услуги?
Расскажите о компании (любая информация, которая поможет убедить клиентов в вашей экспертизе и надежности), например: • С какого года вы на рынке? • Какие есть достижения, награды, премии, сертификаты, патенты
Статистика по работе с товаром/услугой (с какого года продается, сколько штук продано – достаточно примерных цифр)
О чем клиенты чаще всего спрашивают перед покупкой? Что уточняют? Какие у них бывают сомнения?
Предоставляете ли вы гарантии? Если да, на каких условиях?
Цели создания сайта Каких практических результатов вы хотели бы добиться с помощью нового сайта? Что должен сделать клиент? Например, оставить свой телефон, позвонить, сделать заказ на замер/доставку/тест-драйв и т.п. Если это редизайн созданной ранее версии, уточните, чем не устраивает текущая версия
Основные цели создания сайта:
3. Ваши конкуренты
Ссылка на сайт (напишите свои комментарии (что нравится, что не нравится)):
Ссылка на сайт (напишите свои комментарии (что нравится, что не нравится)):
Примеры сайтов, которые вам нравятся, и чем именно:
Примеры сайтов, которые вам не нравятся и почему:
4. Дизайн сайта
Цветовые предпочтения для дизайна сайта. Если есть фирменные цвета, которые необходимо использовать на сайте, приложите к письму брендбук или укажите номера цветов в rgb (0, 0, 0,) или html (#000000) формате.
Что категорически вы не хотите видеть в дизайне?
Слова, которые могут охарактеризовать дизайн будущего сайта (дорогой, минималистичный, строгий, удобный, динамичный, больше картинок или больше текста т.д.)
Есть ли логотип, слоган? Либо рекламные фразы? Если есть логотип, приложите его к письму. Укажите, если необходимо разработать логотип.
Файл
Прикрепить файл логотипа/брендбука...
5. Наполнение и функционал сайта
Количество связанных свойств товара (например, цена зависит от цвета, веса, размера, кол-ва)
Функции личного кабинета (кратко)
Действует ли сейчас какая-то акция/скидка? Нужно ли рассказать о ней на сайте?
Расскажите об обязательных блоках на сайте Например: - преимущества товара - схема работы - карта - отзывы клиентов и т.д.
Опишите этапы работы с вами, схему взаимодействия с Вашим клиентом (От заявки до завершения работы)
Какие имеющиеся материалы для разработки дизайна сайта вы уже сейчас можете предоставить? Картинки, тексты, видео, презентации, фото товара, фото производства, список клиентов, отзывы, благодарственные письма и т.д.
Имеются ли у вас сертификаты, паспорта качества, свидетельства, патенты и т.д., которые можно использовать на сайте?
сть ли отзывы и благодарности от клиентов? Если есть, укажите формат: текстовый, видео, рекоменд. письма. Если отзывы из соц. сети, укажите ссылки откуда можно их взять.
Есть ли отзывы и благодарности от клиентов? Если есть, укажите формат: текстовый, видео, рекоменд. письма. Если отзывы из соц. сети, укажите ссылки откуда можно их взять.
Какие поля необходимо разместить в форме заказа? (Имя, телефон, e-mail и т.д.)
Дополнительные комментарии, пожелания
6. Технические требования
Требуется ли подбор и регистрация доменного имени?
Требуется ли ведение сайта (регулярное обновление контента)?
7. SEO-продвижение сайта
Количество SEO-запросов по которым нужно сео-продвижение (например, 20, 50 или 100)